6 случайных игр
ВОЗРАСТ САЙТА

Настройка бота для lineage2

Перейти вниз

Настройка бота для lineage2

Сообщение автор Admin в Ср Авг 17, 2011 1:47 pm

По сути OnGame и OffGame функциональность
особо не
различаются. Так же боты более новых от
более
старых версий почти ничем не отличаются.
Только
лишь дизайном и несколькими новыми
функциями, о
значениях которых не составит труда
догадаться. Тут
выложена универсальная настройка для всех
версий
бота.
Для C2 бота смотри сноску.**
Basic Option. (главные настройки)
Окно General
Relogin - при дисконнекте подключается
снова.
Delay - задержка перед повторными
попытками
подключения.
Death Retyrn - возвращение в город при
смерти.
Death Logout - уходит в логаут при смерти
бота(чтоб
ваш бот не валялся на поляне по 12 часов)
Char Login Delay - задержка после выбора
персонажа(эмуляция разумной деятельности -
человек
не мгновенно выбирает перса за которого
будет
играть)
Login Game Delay - время ввода пароля и
пасса(снова
эмуляция деятельности человека - игрок не
может
ввести пароль мгновенно)
Enable Login Delay - использовать настройки
ввода
логина(использовать задержки входа)
Окно SOCKS5 Proxy
Тут все понятно без разьяснений. Для
любителей
анонимного ботоводства.
Окно Down Level
Тут настройки делевинга.(Немного истории:
боты были
в принципе созданы для фарма адены, а не
для кача.
Игрок качался до 20 лвл и одевал топовые
шмотки из
Д-град и оставался пожизнено на 20 лвл. Так
как мог
очень продуктивно уничтожать мобов 18-20
лвл и
зарабатывать в час по 15-25к адены а затем
перепродавать её за реал. Это было весьма
прибыльно
особенно на первых порах, когда за 100к
адены
давали 100$ на офф сервере)
Attack NPC - делевиться путем атаки
охранников у
города.
Lvl>ХХ при левеле выше указанного атаковать
НПС( в
раскрывающейся строке указываються ники
НПС из
доступных
Oкно Abnormyty Buff
Использование баффов при ранении скиллом
Bleed и
использование антидотов при отравлении -
Self-Cures
poison
Die After - после смерти использовать скрипт
путь к
ктоторому указываеться в окошке Run Script
Например можно написать скрипт чтобы после
смерти
бежал снова к месту кача и продолжал лупить
мобов.
Heal Options (Настройка лечения)
Окно Sit(садиться)
Use Relax Skill - использовать скилл релакс при
отдыхе(для хуманов)
HP<ХХ% or MP<ХХ% - садиться при заданных
условиях(в
процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или
только в особо оговоренных случаях) Если
ничего не
указать то бот будет драться с мобами до тех
пор
пока не помрет.
Окно Stand(вставать)
HP>ХХ% or MP>ХХ% - всnавать при указанных
условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя
ставить или только в особо оговоренных
случаях) К
Примеру вам нужно оставаться в сидячем
положении
после полного восстановления - тогда нужно
указать
величину превышающую 100 в любом из
окон в рамке
Stand
Если ничего не указывать то бот будет
вставать
после полного восстановлении жизни и маны
Окно HP/MP Protect
Use Pots - использовать бутылки хилинга при
HP
меньше указанного (в %)
Справа есть столбец под названием Use In
Combat -
использовать во время боя - бутылки ВСЕГДА
нужно
использовать во время боя иначе бота посто
прибьют.
Еще правее есть колонка Delay - Задержка
перед
следующим применением - для хилингов
составляет
10 секунд - столько действует лечилка.
Чуть пониже есть выбор условий для
сохранения МП -
на некоторых серверах в продаже есть
ManaDrug -
колбочки вроде лечилок но
восстанавливающих
ману(синего цвета) думаеться мне что можно
их
использовать и в боте.
Окно Protect
HP<ХХ% - Logaut - бот автоматичеси оборвет
коннект
с сервером и уйдет в логаут если его ХП станет
меньше указанного и попытаеться зайти снова
после
указанного в окошке времени(по дефолту 60
секунд)
Еще правее стоит количество таких
перезаходов(если
место плохое и вашего бота там часто
подводят к
смерти то попыток начать заново будет
указанное
количество)
HP<ХХ% Flee - попытаться убежать от моба
(куда
побежит не знаю, никогда этот пункт не
ставлю)
Run When Surrounded By - убегать если на вас
напало
ХХ мобов(этот пункт не подходит для мест где
полно
агро мобов - бота скорее всего убьют, в
любом
случае лучше качаться в местах где вы можете
выдержать не менее 3-х мобов одновременно,
используя Соулшоты и лечилки).
Buff
Окно Use Items - использование СС, СПС, БСПС
при
условиях
Target HP - при повреждении ХП более чем
указано за
указаноое время
Target LV - при атаке мобов с уровнем
указанным в
окне
Self HP<ХХ - при ХП меньше указанного( тут
полные
единицы жизни, а не % как в других
настройках)
Surrounde - при окружении мобами в
указанном
количестве
Окно Self Buff Setting - использование баффов
на
себя
В раскрывающихся окнах выбираються баффы
которые вы
будете использовать на себя(доступны после
подключения бота к серверу)
Справа пункт(ы) Delay - задержка перед
повторным
баффом
Еще правее MP> - условие что бафф
используеться
только если MP больше указанного
Dwarf - дварфы
Use Auto Sweep - использование спойла и
свипа
дварфом
Auto Make - использовать рецепт при МП
равном
указанному или больше(рецепты должны
лежать в
инвентаре. Удобно для крафта СС/СпС/БСпС и
т.д.
Party Setting (Настройка партии)
Окно Healer Settings - Настройка Хилера
Sleep When Helper - рутит мобов помогая
указанному
(вписать ник игрока учитывая большие и
маленькие
буквы в его нике)
При МП меньше указанного (У кого?) и МП
больше
указанного(у кого?) не усыплять - условия не
понятны так и не смог разобраться что к чему -
хилер рутит одного моба столько раз сколько
успевает пока моба не убьют.
Send Party Invite - Посылать приглашение в
партию
указанному игроку( Игроку с указанным
ником будет
постоянно приходить приглашение в партию)
Окно Follow Attack - следовать атаке
Active Follow Attack - атаковать тогоже кого
атакует ведущий(имя ведущего указываеться
в меню
Follow Setting
Dont Solo counterAtck mons - не
контратаковать
монстров в одиночку(Например ведущего
убили)
Attack When Healer Selected Target - атаковать
когда Хилер выбирает цель (Хилер ведущий и
при этом
только выбирает цель, а пати атакует
выбранного
моба. Хилер может быть как на боте так и
живым
игроком с пати состоящей из ботов)
Protect Men - Защащать указанного игрока.
(Нарпимер
укажите ник Хилера или ценного для пати
игрока и
если на него нападают мобы то вся пати(боты)
нападают на атакующего моба не зависимо на
кого они
нападали до этого)Не должно противоречить
другим
настройкам - боты впадут в ступор если мобы
нападают на игрока из Protect Man и
одновременно
боты настроены на Active Follow Attack и при
этом
Игрок прописанный в строчке с Active Follow
Attack
не настроен на защиту игрока в строке Protect
Man.
Другими словами если вы используете Protect
Man то
все участники пати должны быть на это
настроены.
Окно Helper Setting - Настройка помошника
When Be Attaked Run Behind - при атаке
указанного
игрока он будет убегать от моба(в каких
пределах -
незнаю)
Auto Res Party Plauer > МП Резуректить при МП
больше указанного(если в пати есть хилер с
резуректом то он автоматически поднимет
умершего
товарища )
Allow Use Item - использовать скролл
резуректа -
если в пати нет хилера с резуректом то один
из
членов пати воспользуеться скроллом
резуректа
Follow Healer Sit - садиться вместе с хилером
(как
только у хилера есть нужда отдохнуть и при
этом
хилер являеться ведeobv(он прописан в строке
Folow
Name)
Follow Healer Action - вставатьза хилером после
его
отдыха.
Окно Follow Setting - настройки следования
Active Follow - активное следование за
игроком
указанным в строчке Follow Name
Follow Distance - дистанция следования -
расстояние
на котором будут бегать боты за ведущим
(если ботов
несколько то указывайте разное рассояние
иначе со
стороны будет глупо выглядеть)
Cur Target - дистанция атаки - при атаке боты
отходят от атакуемого обьекта на указанное
расстояние(например нужно чтобы первым
атаковал
танк, а моб являеться агрессивным - нужно
предотвратить слишком близкий подход к
мобу
остальными членами партии)
Follow Name - cледовать за указанным
игроком
Auto Accept Invites - принимать приглашение в
партию от указанно игрока(Например вы
хотите
качаться в партии из 2-ботов - пропишите в
этой
строчке свой ник и они будут вступать в вашу
пати
как только вы послали им приглашение).
Окно Party Buff(Партийные баффы)
Галочку ставим если хотим юзать какойто
бафф
который выбираеться из списка(список
доступен после
подключения бота к серверу и там
сохраняеться)
Delay - Частота использования баффа
Name - Укажите имена счастливчиков
награждаемых
баффами - если не указано ничего то счастивы
будут
все (Некоторые баффы не нужны одним
игрокам и нужны
другим, например для магов нужно акумен и
эмпауер,
а воинам нафиг ненужен и в целях экономии
маны
можно указывать кому что нужно)
Helpy Party Members - помощь партийцам со
стороны
хилера.
Самая важная настройка для
жизнедеятельности парии
и не только.
Итак нужно указать при каком состоянии ХП
участника
партии его лечить и каким хилом(простой, battl
heal
и т.д)
Обычно баттл хил используют в критических
ситуациях
поэтому для него нужен самый низкий % от
жизни
игрока при котором он будет использован.
Величины
сильно зависят от того каких мобов вы бьете и
как
быстро они вас убивают. Тут по
обстоятельствам.
Pathing - Настройка области действия бота
Окно Path Setting - настройка ботинга
Rand - рандомный выбор - бегает туда где
видит
подходящих мобов(подходит если за
пределами
видимости нет таких же мобов иначе может
ОООчень
далеко убежать например в данже можно)
Combat begin Point - бегать в заданном
квадрате с
указанным размером(размер указываеться в
строчке
Radii
Center Point - центральная точка с указанными
координатами - можно закрепить квадрат
действия
бота - так без указания центральной точки
квадрат
действия назначаеться относительно
положения вашего
бота и с центральной точкой квадрат привязан
к
карте
Cur. - ввод текущих координат(там где
расположен
бот)
Radii - размер рабочей области бота
Z-limit - не лазить в горы выше указанного
When Not Foun monstr…. - использовать
другие точки
из списка если около указанной точки нет
подходящих
мобов.(можно проложить маршрут по
которому бот
будет искать нужный вид мобов если в
пределах
видимости их нету, для этого вы
предварительно
ведете бота по маршруту и на каждом
повороте жмете
Cur.Pos - заполняеться мини-табличка справа
и потом
жмете Add - данные перекочуют в список в
центре с
координатами опорных точек. Так делаеться
дорожка
из нескольких точек. По этой дорожке бегает
ваш бот
и как только увидит нужных вам мобов сразу
к ним
ломиться, а затем возвращаеться снова к
дорожке и
бежит дальше.).
Far Attacks - Нападение издалека
(дистанционная
атака)
Use Raf Settings - использовать настройки
удаленной
атаки(ставим галочку если хотим их
использовать).
When Target Is In - когда цель находиься
дальше 500
единиц
Attack And Run - убегать после атаки и
атаковать
снова(для лучников и магов)
Equip Weapoon 1 - использовать первым
указанное
оружие
Equip Weapoon 2 - использовать вторым
указанное
оружие
First Skill 1 - скилл для первого оружия
Must - должен использовать при указанных
условиях
First Skill 2 - скилл для второго оружия
Attacking Type - тип атаки
Direct Attack - прямое нападение(вручную -
близкая
атака)
Use Spell - использовать спелы (активные
скиллы)
When Target HP< - когда ХП меньше
указанного
использовать прямое нападение(рукопашный
бой и
можно использовать другое оружие).
Short Attack - короткое нападение (ближний
бой -
настройка для танков и прочих кто не стреляет
и не
колдует)
Use Melee Settings - использовать настройки
When Target Is - когда цель рядом, на
указанном
расстоянии или ближе
Equip Weapon 1 - первое оружие.
Equip Weapon 2 - второе оружие
First Skill 1 - первый скилл(например можно
поставить для даггерщика настройки When
HP<101% и
MP>90% чтобы использовал скилл
МорталБлоу)
Must - использовать при условии - настройки
MP и HP
First Skill 2 - второй скилл
When Target HP< - при условии повреждения
ХП (ХП
осталось менее указанного)
Attacking Type - тип атаки
Direct Attack - простая атака
Use Spell - использовать спелы при атаке
When Target HP< - когда ХП меньше
указанного
использовать простое нападение.
Monster Setting - настройки поведения с
различными
монстрами.
Аtk Type - тип атаки (что делать с этим мобом)
No attack - не атаковать
Attack - атаковать
Attack Alone - атаковать только
одинокостоящих(как
точно это настраиваеться я не разобрался,
было бы
где прописать радиус при котором если мобы
стоят
ближе друг к другу их не атаковать)
Auto Sweep - автоматически использовать
Спойл и
Свип(для дварфов)
All Sets Same - выбрать тоже самое для всех
мобов.
Initiative - агрессивность моба(агро/нет)
Colony - социальное поведение (помогают
друг другу)
Mons Level Limit - ограничение уровней
атакуемых
мобов.
No Atk Lvl Big to - не атаковать мобов с
уровнем
выше указанного
No Atk Lvl Low - не атаковать мобов с уровнем
ниже
указанного
Other - другие настройки
Attack Aggros First - атаковать вначале
агрессивных
мобов(например вы бежите к мобу который не
агро и
далеко стоит, а на вашем пути стоит моб
который
агро топробегая мимо вы его будете бить хотя
в
ваших настройках может и не прописано что
такой вид
мобов надо лупить)
Grab Player's Monster - атаковать мобов
атакуемых
другими игроками(иначе вашего бота могут
быстро
вычислить другие игроки просто выделяя
мобов к
кторому бежит ваш бот).
Items Setting - настройка игровых предметов
Pick Up Item Distance - поднимать предметы в
радиусе ХХХ ед
Pick Up Item Before Atk - подбирать итемсы во
время
боя(иначе сопрут другие. Но имейте ввиду
что
реальные игроки очень редко подбирают
итемсы во
время боя)
Only Pik mine - дословно - поднимать
единственное
своё(хз что это значит)
Auto del load >ХХ -автоматически кинет в
корзину
при подьеме одинаковых итемсов более
указанного
количества(например с мобов падает
какаянибудь
хрень которая весит много а пользы приносит
мало(антидот хотябы) то при накоплении у вас
будет
перегруз и бот прросто их уничтожит)В
принципе
ничто не мешает написать макрос для бота
чтобы при
накоплении каких то итемсов он бежал в
город и сам
их продавал, затем затаривался лечилками,
ССками и
бежал снова на место кача.
Окно Setting
Выбираете итемс из списка или набиваете его в
строчке и затем выбираете из списка и
настраивате
дальше что с ним делать вашему боту.
Pick - поднимать
Sell - продавать(где возможно нужно для
макроса.
мне не известно)
Store - запасать/складывать в инвентори
GMuse - использовать при ГМе(не знаю зачем
надо,
может гм бросает а ты должен поднять и
использовать?)
All Same - применить настройки ко всем
итемсам.
*Pet Setting - настройки пета (прокачка пета)
Follow Attack - атаковать того, кого отакует
мембер
Follow Masten not - в этой строчке можно
прописать
имя чара после атаки которого ваш пет
бросаеться в
бой - хозяин может выполнять пассивную
роль в
партии - нпример только лечить.
Pet - настройка поведения пета
Auto Take - автоматический подьем
When - когда
Auto seeding when Hunger - автоматически
кушать при
ХП меньше указанного
Сall Back Pet When No Feed - убрать пета если
нет
пищи.
*Пета, например дракона, очень удобно качать
в
партии. Создаёте партию из двух человек. В
настройке Follow Attack ставите имя мембера. А
в
ваших личных настройках (Party Setting-
>Follow
Name(ставите ник мембера) & ->Follow
Distance(ставите дистанцию 10 - 100). Больше
тут
никаких галок не ставим. Теперь ваш бот будет
следовать за мембером, повторяю ТОЛЬКО
СЛЕДОВАТЬ, а
ваш дракончик будет атаковать того моба,
которого
атакует мембер. Таким образом весть тот exp,
который должен был идти вам, идёт дракону
и
получается нон-стоп кач. Это особенно
эфективно на
50+ леваках, тогда можно дракона 35 левака
вскачнуть до страйдера меньше чем за
неделю.
GM Strategy - стратегия при появлении
ГеймМастера
Сheckup GM Use Items - Использовать
выбранные
пункты при проверке ГМом
Logout - выйти из игры через указанное время
Relogin - перезайти через указанное время
Say - сказать фразу при появлении ГМа
If Teleported - телепортироваться и выйти в
логаут
через указанное время
GM Whisper or Petition - Разговор с ГМ( с
помощью
окна петиции)
Logout - выйти из игры через указанное время
Smart Reply - сказать фразу в ответ на вопрос
ГМа
gnore Him - игнорировать(работать на мануале
при
появлении ГМ)
Не пытайтесь внести в список как можно
больше фраз
- и ответов на одни и теже фразы - бот
выбирает
ответ который идет в самом верху на один тип
вопроса(баг).
Other player - другие игроки (поведение при
появлении других игроков)
Auto Reject Party Invite - автоматически
отказывается от партии
Auto Rejekt Trade invite - автоматически
отказывается от трэйда
Logaut On Found Player - выйти из игры при
появлении другого игрокав в указанном
радиусе
(игрок должен быть из списка в закладке
Names
Setting)
Other Player - других игроков
Friend Player - друзей из списка.
Relogin - перезайти через уаказанное время
Logaut On Red Player Выйти в логаут при
появлении
PK(некоторые игроки развлекаються тем что
убивают
ботов и естественно становяться PK) Если ПК
подойдет ближе чем написано в строчке
справа(окошко
для ввода данных)
Attacked By Player - атака игрока
First Say - быстрая фраза при атаке(фраза
вылезет
мгновенно так что не пишите трактатов в 10
слов)
And Logout - и выйти из игры при атаке
другим
игроком
Relogin - войти снова через указанное время
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 277
Дата регистрации : 2011-08-16
Возраст : 24
Откуда : Россия,Москва

Посмотреть профиль http://gamer.roll.tv

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения